10:34 11.03.2019
| 104 прочтения
Аналитики говорят, что спрос на умные колонки пока мал: компания могла продать всего пять тыс. устройств.
Источник издания утверждает, что китайский завод, производящий устройства для «Яндекса», не может исполнять заказы на ограниченную версию устройств вовремя в связи с тем, что компания еще не выкупила партию обычных колонок. «Яндекс» больше не поставляет умные колонки «Яндекс.Станция» по подписке (в розничной продаже устройства остались), пишет «Коммерсантъ». В «Яндексе» отрицают проблемы с производством лимитированных «Станций».
В компании «Связной | Евросеть» видят потенциал роста рынка умных колонок. «Яндекс.Станция» является домашней мультимедиа-платформой с голосовым помощником Алисой, ее покупатели получают доступ к библиотеке «Яндекс.Музыка». Так, в прошлом году продажи продуктов для умного дома в магазинах ретейлера выросли на 84%.
«Станций». По оценке Mobile Research Group, с начала старта продаж 10 июля 2018 года «Яндекс» продал не более пяти тыс. Уровень спроса аналитики объясняют высокой ценой устройства и ограниченным функционалом голосового помощника «Алисы».
Теги: Яндекс Умные вещи Яндекс.Станция
На ту же тему: