YouTube увеличит количество рекламы для тех, кто использует видеохостинг для прослушивания музыки. Таким образом команда рассчитывает перевести больше пользователей на платную подписку в обновлённом музыкальном сервисе, запуск которого ожидается в ближайшее время.
YouTube увеличит количество рекламы для тех, кто использует видеохостинг для прослушивания музыки. Таким образом команда рассчитывает перевести больше пользователей на платную подписку в обновлённом музыкальном сервисе, запуск которого ожидается в ближайшее время.
За всё нужно платить
Пользователи привыкли к бесплатному контенту на YouTube, но музыкальные лейблы обвиняют компанию в обесценивании музыки и требуют увеличить выплаты. Чтобы не обострять конфликт, сервис решил пойти на некоторые уступки. Слушателям придётся либо смириться с рекламными вставками между видеоклипами, либо перейти на подписку.
Новый сервис YouTube, известный под кодовым именем Remix, уже тестируется тысячами сотрудников Google. Служба объединит существующие подписки YouTube Red и Google Play Music, а в дополнение к прослушиванию музыки пользователи смогут смотреть клипы и эксклюзивный контент (шоу, фильмы и сериалы).
По словам главы музыкального направления в YouTube Лира Коэна, они готовят масштабную рекламную кампанию, но когда ждать запуск сервиса — неизвестно. Основныит конкурентами музыкальной службы являются Spotify с более чем 159 миллионами подписчиков (71 миллионом платных) и Apple Music, аудитория которого недавно перевалила за 38 миллионов.
К слову, в прошлом году YouTube получил около $10 миллиардов прибыли, львиную часть которой составляют доходы от продажи рекламы.
Источник: Bloomberg